Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Купить футболки в нашем магазине можно на любой вкус и цвет.

Даже если Вы на мели (у студентов такое случается особенно часто), то это не проблема, так как в нашем интернет мужская майка борцовка live it to the fullest магазине цены вполне приемлемые даже для кошелька Сонного, Теоретически Умного Дитя, Естественно, Не желающего, Трудиться. Этот подарок подойдет мужская майка борцовка live it to the fullest для поздравления с любым праздником, как юноше, так и девушке при правильно выбранном рисунке. Он в любом случае будет принят с восторгом.

Держим пари, как только он окажется в руках поздравляемого, ему непременно захочется облачиться в невероятно веселую обновку, забыв совершенно о тщательно подготавливаемом праздничном костюме или платье!

Да и вообще - к мужская майка борцовка live it to the fullest черту весь этот скучный официоз! Даешь веселую, молодежную, прогрессивную и просто крутую одежду, в которой вы всегда на мужская майка борцовка live it to the fullest, высоте в любой компании прикольных людей!

Купить футболки в нашем магазине можно на любой вкус и цвет. Размеры есть самые разные, как для мужская майка борцовка live it to the fullest худеньких, так и для представителей размера XXL. Поэтому подобрать вариант - не проблема, главное мужская майка борцовка live it to the fullest выбери подходящую тему.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности к мужская майка борцовка live it to the fullest ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то мужская майка борцовка live it to the fullest время уже можно было встретить мужская майка борцовка live it to the fullest одежду с коротким мужская майка борцовка live it to the fullest рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для мужская майка борцовка live it to the fullest рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей одежды для исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем кружка с кантом the philosophy of obey 70 пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению мужская майка борцовка heroes (4), с нижним бельем из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное мужская майка борцовка live it to the fullest изделие мужская майка борцовка live it to the fullest, с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет мужская майка борцовка live it to the fullest одежды быстро прижился среди американцев, и к мужская майка борцовка live it to the fullest началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное влияние в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним мужская майка борцовка live it to the fullest бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное мужская майка борцовка live it to the fullest влияние на кружка с кантом the philosophy of obey 70, популяризацию футболок. В 1955 году на экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить их на мужская майка борцовка live it to the fullest, популярных шоу и использовать их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней кружка с кантом the philosophy of obey 70, одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким мужская майка борцовка live it to the fullest рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к образованию плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то мужская майка борцовка live it to the fullest время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на мужская майка борцовка live it to the fullest, протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может приносить мужская майка борцовка heroes (4) немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к мужская майка борцовка live it to the fullest таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение мужская майка борцовка live it to the fullest, известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к кружка с кантом the philosophy of obey 70 юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей